Ваша охранная сигнализация начинает мигать — или, что еще хуже, издавать оглушительный звуковой сигнал – но, к счастью, никаких злоумышленников нет. Но тогда в чем проблема?
Если ваша домашняя сигнализация не выключается, вам нужно сначала выяснить причину, прежде чем устанавливать ее повторно.
Итак, если вы:
- хотите быть уверены, что ваша собственность и семья всегда защищены;
- нужно сменить код безопасности или забыли старый;
- подумываете о том, чтобы опробовать свои навыки самостоятельного ремонта сигнализации;
Тогда этот пост поможет вам определить причину и узнать, как отключить и сбросить домашнюю сигнализацию.
Как узнать, нуждается ли ваша домашняя сигнализация в сбросе?
Спокойствие и безопасность, которые может дать домовладельцам охранная сигнализация, ценятся на вес золота. Но только когда она функционирует должным образом. Домашняя сигнализация подвержена сбоям в работе и иногда нуждается в перезагрузке.
Вот некоторые из возможных причин, лежащих в основе:
- Отключение электроэнергии, затемнение или блэкаут.
- Сбой резервной батареи.
- Новый дом – предыдущие владельцы или арендаторы не смогли передать пароль.
- Неверный код.
- Система не обнаруживает телефонную линию.
- День и время были установлены неправильно или нуждаются в сбросе после отключения электроэнергии.
- Ошибка зоны.
Как сбросить домашнюю сигнализацию самостоятельно
Итак, что вы можете сделать, если ваша охранная сигнализация начинает реветь, или панель управления подает звуковой сигнал, а вы не знаете код?
Что ж, прежде чем что-либо предпринимать, вы должны быть абсолютно уверены, что это ложная тревога. Если вы уверены в этом, следующим шагом будет проверка руководства по домашней сигнализации и инструкции по эксплуатации. Если у вас нет руководства, вы можете сбросить домашнюю сигнализацию, выполнив сброс питания. Это делается путем выключения, а затем включения системы.
Как сбросить домашнюю сигнализацию после отключения электроэнергии
Отключения электроэнергии могут происходить по целому ряду причин, таких как ремонтные работы или плохая погода.
Если ваша охранная сигнализация звонит во время отключения электроэнергии, это почти всегда происходит из-за того, что разрядился резервный аккумулятор. Когда отключается основное электроснабжение, резервный аккумулятор не может поддерживать работу системы, поэтому начинает звонить будильник, оповещая вас о проблеме и необходимости его замены.
Выполните следующие действия, чтобы заменить резервную батарею и перезагрузить домашнюю сигнализацию:
- Найдите кнопку “Система” или “Состояние системы”. На клавиатуре домашней сигнализации найдите кнопку “Система” или “Состояние системы”. Нажмите ее быстро, дважды. Это отключит сигнализацию.
- Откройте панель управления. – Когда электросеть снова включится, откройте панель управления. Возможно, вам потребуется использовать код безопасности или ключ, который выдала вам ваша охранная компания. Иногда она приклеивается к верхней панели. Если у вас нет ключа, вы можете попробовать открыть ее отверткой. Не знаете код безопасности, чтобы открыть панель? В этом случае вам нужно будет обратиться за помощью к профессионалу.
- Извлеките резервную батарею. – Открыв панель, вы обнаружите маленькую черную коробочку квадратной формы, подключенную к печатной плате. Это резервная батарея. Отключите и извлеките ее.
- Выключите и включите автоматический выключатель. – В блоке предохранителей сети найдите автоматический выключатель вашей домашней сигнализации. Выключите его и оставьте выключенным на пять минут. Затем снова включите ее.
- Замените резервную батарею. – Вставьте совершенно новую резервную батарею. Рекомендуется делать это каждые 12-15 месяцев или в любое время, когда вы увидите предупреждение о низком заряде батареи на панели дисплея.
- Введите свой код пользователя. – Наконец, введите свой код пользователя и нажмите кнопку “Выкл.”. Повторите этот процесс еще раз. Теперь ваша система сигнализации должна быть сброшена.