Что вы чувствуете, когда видите рейтинг вашего сайта на первой странице Google? Это отличное чувство, не так ли? Но как вы можете попасть туда и оставаться там? Онлайн-рейтинг важен для любого владельца бизнеса. Сегодня мы обсудим важность онлайн-рейтингов и то, что это значит для вашего контент-маркетинга! Кстати, каталог сайтов ПРОФИТКЛИКС доступен на странице специализированного сайта.
Что такое онлайн-рейтинг и почему это важно?
Онлайн-рейтинг — это число, которое показывает, как люди относятся к вашей веб-странице. Это число может быть выше или ниже в зависимости от того, что люди говорят о странице. Это важно, потому что может сказать вам, хороша ваша страница или плоха и что нужно изменить. Вы должны помнить об этом числе, особенно при использовании контент-маркетинга!
Что такое контент-маркетинг и зачем мне это нужно?
Контент-маркетинг — это форма маркетинга, которая использует контент для продвижения или продажи большего количества товаров. Это важно для любого владельца бизнеса, потому что это может увеличить ваши показатели конверсии и, таким образом, улучшить рейтинг в Google!
Зачем вам нужен высокий рейтинг в Google?
Ни для кого не секрет, что Google — это способ номер один для поиска чего-либо в Интернете. Google — самая популярная поисковая система в мире. Фактически, им пользуются более 90% людей в США для поиска информации по любой мыслимой теме. При таком количестве вариантов на выбор вам нужен способ убедиться, что ваш бизнес можно найти, когда пользователи ищут вас в Интернете. Если у вас высокий рейтинг в Google, люди найдут ваш сайт и вы получите больше трафика на свой сайт.
Как я могу получить более высокий рейтинг в Google?
Наиболее важным фактором ранжирования, который принимает во внимание Google, является контент. Чем более релевантна ваша информация, тем выше ваш рейтинг в результатах поиска. Если вы хотите получить высокий рейтинг в Google, важно предоставлять качественный контент с ценными и оригинальными данными, которых нет нигде в Интернете.
Краткие советы, которые помогут вашему сайту занять более высокое место в Google
- Будьте актуальны и оригинальны: убедитесь, что ваш контент не только актуален, но и содержит информацию, которую больше нигде в Интернете не найти.
- Предоставляйте высококачественные изображения: если люди не могут видеть, о чем вы говорите, они никогда не прочитают ни одного вашего текста. Убедитесь, что все ваши фотографии имеют хорошее разрешение, чтобы посетители могли легко просматривать их, не дожидаясь загрузки страниц с гигантскими миниатюрами.
- Используйте ключевые слова: При поиске в Интернете чаще всего наши запросы содержат одно или несколько слов, связанных с тем, что мы хотим. Включайте релевантные ключевые слова там, где они имеют смысл, но не переусердствуйте с ними, чтобы люди все равно могли понять, что вы говорите. Поэтому при создании контента в целях SEO важно использовать одни и те же ключевые фразы в каждой статье, а также во всей структуре сайта.
- Оптимизируйте заголовки и мета-описания: Добавьте соответствующие теги к каждой странице, чтобы Google знал, о чем она. И не забудьте заполнить мета-описание при публикации вашего поста, чтобы у него был шанс появиться в результатах поиска Google
- Используйте теги alt с изображениями: Каждый раз, когда вы создаете изображение для использования на своем сайте, всегда добавляйте альтернативный текст. Это потому, что если кто-то ищет “собака” и видит эту картинку (которая отображается как собака), он никогда не сможет прочитать, что вы пытаетесь сказать.
- Убедитесь, что все ссылки ведут по правильному пути: если вы ссылаетесь на определенную страницу, убедитесь, что она правильная. Google также учитывает, насколько надежен и аутентичен ваш контент, включая ссылки, с которыми вы связываете свой контент.
Важность ключевых слов, контента и ссылок
Ваши копии представляют вас и вашу компанию. Если они плохо написаны или неинтересны, то их никто не будет читать. Вот почему важно использовать ключевые слова, контент и ссылки, чтобы убедиться, что люди действительно хотят прочитать ваш пост.
Важность ключевых слов: Лучший способ убедиться, что ваш пост найдет нужная аудитория, — использовать релевантные ключевые слова по всему тексту. Вы также должны включить призыв к действию, чтобы пользователи знали, какое действие вы хотите, чтобы они предприняли после прочтения вашего поста.
Контент: в блогах, содержащих менее 500 слов, недостаточно текста для правильной индексации как читателями, так и поисковыми системами, что означает, что они не будут иметь высокого рейтинга. Все это делает ваш блог практически невидимым в Интернете! Убедитесь, что ваши сообщения состоят из 500 слов или более.
Ссылки: Ссылки могут быть отличным способом перевести посетителей с одного поста на другой. Убедитесь, что ваши ссылки представляют собой текст, а не просто URL-адрес или гиперссылку. Таким образом, вы можете использовать ключевые слова в тексте привязки ссылки для улучшения рейтинга с помощью алгоритма поиска Google, чтобы людям было проще, чем когда-либо прежде!
Важные вещи, которые следует помнить при оптимизации вашего сайта для поисковых систем
- Добавьте ключевые фразы в теги метаданных вашего сайта и используйте их в заголовках, подзаголовках и гиперссылках.
- Не забывайте про теги заголовков, которые содержат ключевые слова! Если вы пишете о “советах по маркетингу”, обязательно назовите свой пост примерно так: “Маркетинговые советы для современной эпохи”. Это поможет людям находить нужное на страницах результатов поиска Google.
Заключение
Важность онлайн-рейтингов трудно переоценить. Важно понимать, что ваш рейтинг в поисковой системе напрямую влияет на количество и качество посетителей, которые приходят к вам от людей, ищущих информацию, связанную с вашей компанией или отраслью, в Google, Yahoo!, Bing и других основных поисковых системах.